APH Group — Политика в области защиты информации

APH Group уважает конфиденциальность посетителей своего сайта, в частности их прав в части автоматической обработки персональных данных. По этой причине мы сформулировали и реализовали принципы полной прозрачности в отношениях с нашими клиентами в части обработки персональных данных, ее целей и возможностей полной реализации ваших законных прав наилучшим возможным способом. Если вам необходима дополнительная информация о защите персональных данных, просим вас посетить сайт Голландского органа по защите персональных данных (Autoriteit Persoonsgevens): https://autoriteitpersoonsgegevens.nl/nl.

Если вы не разрешите использовать файлы cookies и другие средства отслеживания, мы не будем использовать каких-либо аналитических или отслеживающих файлов cookies, если вы не создадите учетную запись и/или не зарегистрируетесь под учетной записью на одном из наших субдоменов. В этом случае вы автоматически соглашаетесь на использование других отслеживающих систем на вашем компьютере, мобильном телефоне или планшете.

Продолжая посещать этот сайт, вы принимаете настоящие условия использования и разрешаете использовать файлы cookies и другие отслеживающие системы, если мы не предоставим другой метод использования файлов cookies на нашем сайте.

Действующая в настоящее время версия данной политики защиты информации является единственной применимой версией при посещении нашего сайта до ее замены новой версией

Статья 1. Определения

1. Сайт (в дальнейшем — «Сайт»): www.aphgroup.com.
2. Сторона, ответственная за обработку персональных данных (в дальнейшем — «Контроллер»): APH Group, расположенная по адресу: Mercurius 18, 8448 GX Heerenveen, The
Netherlands/ Нидерланды, Номер в реестре Торговой палаты: 01076622.

Статья 2. Доступ к сайту

Доступ к сайту и право его использования являются строго персональными. Пользователь воздерживается от использования данных и информации, приведенных на данном сайте, в своих коммерческих, политических или рекламных целях, а также для каких-либо коммерческих предложений, в частности незатребованных коммерческих предложений в электронной форме.

Статья 3. Контент сайта

Все знаки, изображения, тексты, комментарии, иллюстрированные (анимированные) изображения, видеоизображения, звуковые материалы и все технические приложения, которые могут быть использованы для работы данного сайта, и в более общем случае — все технические прикладные средства, используемые на данном сайте, защищаются законами об интеллектуальной собственности. Всякое воспроизведение, повторение, использование или изменение какими-либо средствами, полностью или частично, включая технические прикладные средства, без предварительного письменного разрешения контроллера, строго запрещено. Тот факт, что контроллер может не предпринимать немедленных действий против каких-либо нарушений, не может считаться молчаливым согласием либо отказом от какого-либо права судебного преследования стороны, допустившей нарушение.

Статья 4. Управление сайтом

Для надлежащего управления сайтом контроллер имеет право в любое время:

  • Приостановить, прервать, сократить или отклонить право доступа к сайту для определенной категории посетителей.
  • Удалить всю информацию, которая может нарушать функционирование сайта или вступает в конфликт с национальными или международными законами либо противоречит нормам поведения в Интернете.
  • Сделать сайт временно недоступным с целью проведения обновлений.
Статья 5. Обязанности
  1. Контроллер не несет обязательств в случае отказов, нарушений, сложностей или прерываний функционирования сайта, приводящих к (временной) недоступности сайта или какой-либо из его функций. Ответственность за метод соединения с нашим сайтом несете вы. Вам следует предпринять все необходимые меры по защите своего оборудования и данных от таких факторов риска, как вирусные атаки в Интернете. Кроме того, вы несете ответственность за посещаемые вами сайты и за ту информацию, которую вы ищете.
  2. Контроллер не несет обязательств за судебные преследования, возбужденные против вас.
    • по причине использования сайта или услуг, доступных через Интернет.
    • за нарушение условий настоящей политики защиты информации.
  3. Контроллер не несет обязательств за какой-либо вред, нанесенный вам или третьим сторонам, в результате вашего соединения с сайтом или использования сайта, и вы воздерживаетесь от каких-либо последующих (юридических) действий против контроллера.
  4. В случае участия контроллера в споре по поводу использования (злоупотребления) вами сайта он имеет право взыскания с вас всех косвенных убытков.
Статья 6. Сбор данных
  1. Сбор ваших данных осуществляется сайтом APHGroup.com.
  2. Персональные данные означают любую информацию, относящуюся к идентифицированному или идентифицируемому физическому лицу («субъекту данных»).
  3. Идентифицируемым физическим лицом является лицо, которое можно идентифицировать, прямо или косвенно, в частности, путем отсылки к идентификатору, например имени и фамилии, идентификационному номеру, данным местонахождения, онлайн-идентификатору или одному или нескольким факторам, специфическим для физической, физиологической, генетической, ментальной, экономической, культурной или социальной идентичности этого физического лица.
  4. Персональные данные, сбор которых осуществляется на сайте, используются, главным образом, коллектором данных для поддержания (коммерческих) отношений с вами и в случае применимости для обработки ваших заказов. Они регистрируются в (электронном) журнале.
Статья 7. Ваши права, касающиеся информации
  1. В соответствии со Статьей 13, параграф 2, подпункт b GDPR, каждый субъект данных имеет право на информацию о его данных, а также доступ к ним, их исправление, удаление и ограничение их обработки, а также право возражать против их обработки и право на возможность переноса данных.
  2. Вы можете воспользоваться этими правами, связавшись с нами по адресу aph@aph.nl.
  3. К каждому запросу необходимо приложить копию действующего удостоверения личности с вашей подписью и указать адрес, по которому с вами можно связаться.
  4. В течение одного месяца после заявки вы получите ответ от нас.
  5. В зависимости от сложности и количества запросов этот период может быть продлен до двух месяцев
Статья 8. Юридические обязательства
  1. В случае нарушения какого-либо закона или положения, в котором подозревается посетитель и в случае которого органы власти затребуют персональные данные, собранные коллектором, последние будут предоставлены им после выраженного в явной форме и обоснованного этими органами власти запроса, после чего эти персональные данные больше не подпадают под действие положений о защите настоящей Политики защиты информации.
  2. Если для получения доступа к определенным функциям сайта необходима какая-либо информация, контроллер указывает обязательный характер этой информации при запросе этих данных.
Статья 9. Собранные данные и коммерческие предложения
  1. Вы можете получать коммерческие предложения от коллектора. Если вы больше не хотите их получать, пожалуйста, направьте сообщение по следующему адресу: marketing@aphgroup.com.
  2. Ваши данные не будут использоваться нашими партнерами в коммерческих целях.
  3. Если при посещении нашего сайта вам встретятся персональные данные от других субъектов, вы должны воздержаться от сбора, какого-либо несанкционированного использования или иного действия, составляющего нарушение конфиденциальности рассматриваемых субъектов данных. При таких обстоятельствах коллектор ответственности не несет.
Статья 10. Хранение данных

Использование и хранение собранных данных осуществляется в течение времени, определенного законом.

Статья 11. Файлы Cookies
  1. Файл cookie это небольшой текстовый файл, размещаемый на жестком диске вашего электронного устройства при посещении нашего сайта. Файл cookie содержит данные, позволяющие опознать вас как посетителя при посещении нашего сайта. Он позволяет нам скорректировать ваши потребности и облегчает вам регистрацию на нашем сайте. При посещении нашего сайта мы информируем вас об использовании файлов. Продолжая использовать наш сайт, вы принимаете их использование, если мы не просим разрешения другими средствами. Ваше согласие действительно в течение тринадцати месяцев.
  2. На нашем сайте используются следующие типы файлов cookies:
    • Функциональные cookies, например файлы cookies сеанса работы и регистрации для сбора информации о сеансе и регистрации.
    • Обезличенные аналитические файлы cookies: для получения информации относительно посещений нашего сайта, например о количестве посетителей, популярных страницах и темах. Таким образом, мы можем скорректировать нашу коммуникацию и информацию в соответствии с потребностями наших посетителей. Мы не видим, кто заходит к нам на сайт или с какого персонального устройства осуществляется вход.
    • Отслеживающие файлы cookies: как и рекламные файлы cookies, которые предназначены для показа соответствующей рекламы. Используя эти файлы cookies, мы можем установить ваши интересы. Таким образом (другие) организации могут показать вам направленную рекламу при посещении их сайтов. Отслеживающие файлы cookies делают возможным профилирование и относятся к разным категориям людей по-разному, нацеливая на них свою рекламу. Отслеживающие файлы cookies обычно обрабатывают персональные данные.
  3. Говоря конкретно, мы используем на нашем сайте следующие файлы cookies:
    Facebook (отслеживающий файл cookie)
    Google Ads (отслеживающий файл cookie)
  4. При посещении нашего сайта файлы cookies от контроллера и/или третьих сторон могут быть установлены на ваше оборудование.
  5. Подробнее об использовании, удалении файлов cookies и управлении ими для каждого электронного устройства, приглашаем вас пройти по следующей ссылке:
    https://autoriteitpersoonsgegevens.nl/nl/onderwerpen/internet-telefoon-tv-en-post / cookies # faq
Статья 12. Отображение информации и предлагаемые продукты

Вы не получаете каких-либо прав из изображений, которые сопровождают продукты, предлагаемые на нашем сайте.

Статья 13. Применимое право

Настоящие условия регулируются голландским правом. В случае возможного возникновения споров по поводу настоящих условий обладает суд в округе, в котором расположено место осуществления деятельности коллектора, за исключением тех случаев, когда действуют законные исключения.

Статья 14. Контакт

В случае возникновения вопросов, необходимости получения информации о продукте или информации о самом сайте, свяжитесь с нашим отделом маркетинга — marketing@aph.nl .

Наши партнеры
+7 495 938 9790+31 513 481 101

APH Group privacy policy

APH Group respects the privacy of its website visitors, in particular, their rights regarding the
automatic processing of personal data. We have therefore formulated and implemented a policy on complete transparency with our customers regarding the processing of personal data, its purpose(s), and the possibilities to exercise your legal rights in the best possible way. If you require any additional information about the protection of personal data, please visit the website of the Dutch Data Protection Authority (Autoriteit Persoonsgegevens): https://autoriteitpersoonsgegevens.nl/nl.

Until you accept the use of cookies and other tracking devices, we will not place any analytical
cookies and/ or tracking cookies, unless you create an account and/or log in to an account on one of our sub-domains. In that instance, you automatically agree to cookies and the use of other tracking systems on your computer, mobile phone, or tablet.

With the continued visit of this website, you accept these terms of use and you accept the use of cookies and other tracking systems unless we have provided for another method of accepting cookies on our website.

The currently available version of this privacy policy is the only version that applies while visiting our website until a new version replaces the current version.

Article 1 – Definitions

1. Website (hereinafter: “Website”): www.aphgroup.com
2. Party responsible for processing personal data (hereinafter: “the
controller”): APH Group established at Mercurius 18, 8448 GX Heerenveen, The
Netherlands, Chamber of Commerce number: 01076622.

Article 2 – Access to the website

Access to and use of the website are strictly personal. You will refrain from using the data and
information on this website for your commercial, political, or advertising purposes, as well as for any commercial offers, in particular unsolicited electronic offers.

Article 3 – Website content

All brands, images, texts, comments, illustrations(animated) images, video images, sounds, and all the technical applications that can be used to operate this website and more generally all the components used on this website, are protected by the laws on intellectual property. Any reproduction, repetition, use, or modification, by any means whatsoever, of all or just part of it, including technical applications, without the prior written permission of the controller, is strictly prohibited. The fact that the controller may not take immediate action against any infringement, cannot be considered as a tacit consent, nor of a waiver of any right to prosecute the infringing party.

Article 4 – Management of the website

For proper management of the site, the controller may at any time:

  • Suspend, interrupt, reduce, or decline access to the website for a particular
    category of visitors.
  • Delete all information that may disrupt the functioning of the website or conflicts with
    national or international laws or is contrary to internet etiquette.
  • Make the website temporarily unavailable to perform updates.
Article 5 – Responsibilities
  1. The controller is not liable for any failure, disturbances, difficulties, or interruptions in the
    functioning of the website, causing the (temporary) inaccessibility of the website or any of its functionalities. You, yourself, are responsible for the way you seek connection to our website. You need to take all appropriate steps to protect your equipment and data against hazards such as virus attacks on the Internet. Furthermore, you are responsible for which websites you visit and what information you seek.
  2. The controller is not liable for any legal proceedings taken against you.
    • because of the use of the website or services accessible via the Internet.
    • for violating the terms of this privacy policy.
  3. The controller is not liable for any damages that incur to you or third parties or your equipment, as a result of your connection to or use of the website and you will refrain from any subsequent (legal) action against the controller.
  4. If the controller is involved in a dispute because of your (ab)use of this website, he is entitled to (re)claim all subsequent damages from you.
Article 6 – Collection of data
  1. Your data will be collected by APHGroup.com.
  2. Personal data means any information relating to an identified or identifiable natural person (‘data subject’).
  3. An identifiable natural person is one who can be identified, directly or indirectly, in particular by reference to an identifier such as a name, an identification number, location data, an online identifier or to one or more factors specific to the physical, physiological, genetic, mental, economic, cultural or social identity of that natural person.
  4. The personal data that are collected on the website are used mainly by the collector to maintain a (commercial) relationship with you and if applicable to process your orders. They are recorded in an (electronic) register.
Article 7 – Your rights regarding information
  1. According to Article 13 paragraph, 2 sub b GDPR each data subject has the right to information on and access to, and rectification, erasure, and restriction of processing of his data, as well as the right to object to the processing and the right to data portability.
  2. You can exercise these rights by contacting us at aph@aph.nl.
  3. Each request must be accompanied by a copy of a valid ID, on which you put your signature and state the address where we can contact you.
  4. Within one month of the submitted request, you will receive an answer from us.
  5. Depending on the complexity and the number of the requests this period may be extended to two months
Article 8 – Legal obligations
  1. In case of infringement of any law or regulation, of which a visitor is suspected and for which the authorities require the personal data collected by the collector, they will be provided to them after an explicit and reasoned request of those authorities, after which these personal data do not fall anymore under the protection of the provisions of this Privacy policy.
  2. If any information is necessary to obtain access to certain features of the website, the controller will indicate the mandatory nature of this information when requesting these data.
Article 9 – Collected data and commercial offers
  1. You may receive commercial offers from the collector. If you do not wish to receive them (anymore), please send us an email to the following address: marketing@aphgroup.com.
  2. Your data will not be used by our partners for commercial purposes.
  3. If you encounter any personal data from other data subjects while visiting our website, you are to refrain from collection, any unauthorized use or any other act that constitutes an infringement of the privacy of the data subject(s) in question. The collector is not responsible in these circumstances.
Article 10 – Data retention

The collected data are used and retained for the duration determined by law.

Article 11 – Cookies
  1. A cookie is a small text file placed on the hard drive of your electronic device upon visiting our website. A cookie contains data so you can be recognized as a visitor when you are visiting our website. It enables us to adjust to your needs and it facilitates you to log in on our website. When you visit our website, we inform you about the use of cookies. By continuing to use our website you accept its use unless we ask permission by other means. Your consent is valid for thirteen months.
  2. We use the following types of cookies on our website:
    • Functional cookies: like session and login cookies to collect session and login information.
    • Anonymised Analytic cookies: to obtain information regarding the visits to our website, like numbers of visitors, popular pages, and topics. In this way, we can adjust our communication and information to the needs of our visitors. We can not see who visits our sites or from which personal device the visit has taken place.
    • Tracking Cookies: like advertising cookies that are intended to show relevant advertisements. By using these cookies we may deduce your interests. Thus (other) organizations may show you targeted advertisements when you visit their website. Tracking cookies make profiling possible and treat categories of people differently when targeting advertisements. Tracking cookies usually process personal data.
  3. Specifically, we use the following cookies on our website:
    Facebook (tracking cookie)
    Google Ads (tracking cookie)
  4. When you visit our website, cookies from the controller and/ or third parties may be installed on your equipment.
  5. For more information about using, managing, and deleting cookies for each electronic device, we invite you to consult the following link:
    https://autoriteitpersoonsgegevens.nl/nl/onderwerpen/internet-telefoon-tv-en-post / cookies # faq
Article 12 – Imagery and products offered

You cannot derive any rights from the imagery that accompanies any offered product on our website.

Article 13 – Applicable Law

These conditions are governed by Dutch law. The court in the district where the collector has its place of business has the sole jurisdiction if any dispute regarding these conditions may arise, save when a legal exception applies.

Article 14 – Contact

For questions, product information, or information about the website itself, please contact our marketing team – marketing@aph.nl.

Our partners
+31 513 481 100 +31 513 481 100